бронировать об отеле номера прайс-лист услуги фотоальбом контакты Правила проживания Правила бронирования Сертификаты Новости отеля Наша группа Вконтакте Мы в Инстаграме Мы в Одноклассниках
+7 918 665-02-14нажмите, чтобы позвонить

Booking.com

заказать звонок
это бесплатно для Вас

Погода в Анапе Яндекс.Погода
Детская анимация

Правила проживания


Представляем Вам информацию о порядке заселения и проживания в отеле.

Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля.

Режим работы отеля «Морская волна» - круглосуточный.

Расчетный час: 10.00.

Заселение осуществляется с 12.00, выезд до 10.00.

При наличии свободных номеров размещение в отеле осуществляется до 12:00 ч. без взимания дополнительной платы, но не ранее 08:00 ч.

Дополнительная оплата за ранний заезд взимается в следующем порядке:
- при заезде в отель раньше на 6-12 часов (с 00:00 до 06:00) – плата производится за половину суток;
- при заезде в отель раньше на 4-6 часов (с 06:00 до 08:00) – плата производится за четверть суток;

Необходимые документы для заезда:
Ваучер с подтверждением даты и времени заезда, оплаченных услуг (заполненный, подписанный и заверенный печатью организации, выдавшей его)
Паспорта
Свидетельства о рождении детей

При заселении Гость заполняет анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания.

Отель в соответствие с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ, запрашивает у гостя согласие на обработку его персональных данных; согласие на совершение действий, предусмотренных п.п. 3 ст. 3 Федерального закона «О персональных данных».

Оплата услуг: плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством отеля прейскуранту. Оплата производится в рублях, путем безналичного перечисления предоплаты на расчетный счет и наличными денежными средствами, путем оплаты остатка суммы в кассу отеля при заселении в отель.

В случае если Гость:
-воспользовался номером и/или заявил об отказе от размещения, возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.
- приехал позднее установленной даты заезда стоимость проживания не пересчитывается.
- выехал из отеля раньше даты выезда, удерживается штраф (неустойка) за сутки проживания.

При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 суток до расчетного часа - 10 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

В случае продления срока проживания плата за номер взимается в следующем порядке: - не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата; - от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток; - от 12 до 24 часов – оплата за полные сутки.

Отель обеспечивает проживающих следующими видами услуг:
Услуги, входящие в стоимость номера:
ежедневная уборка номеров (влажная уборка, вынос мусора);
регулярная смена постельного белья (1 раз в пять дней) и полотенец (1 раз в пять дней);
вызов "скорой помощи";
пользование медицинской аптечкой;
вызов такси;
побудка к определенному времени;
wi-fi;
детская комната;
детская площадка;
детская анимация;
гладильная комната;
нитки, иголки;
сейфовые ячейки.

Платные услуги:
столовая;
кафе-кондитерская;
соляная комната;
прачечная (стирка белья);
трансфер;
внеочередная смена постельного белья и полотенец;
стоянка для автомобиля (парковка на стоянках соседних отелей от 200 руб./сутки, предварительное бронирование не требуется).

Проживающий обязан:
• соблюдать установленный в отеле «Морская волна» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
• строго соблюдать правила по технике безопасности и пожарной безопасности для проживающих в отеле;
• ознакомиться с планом эвакуации и расположением на этаже эвакуационных выходов;
• проверить комплектацию номера на недостачу или повреждение принадлежностей (при заселении)
• возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании Прейскуранта цен за порчу и потерю имущества;
• уведомлять о приглашение к себе посторонних лиц
• нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посторонних лиц;
• не оставлять детей без присмотра в общественных зонах, в номерах, на балконе, в лифте.
• при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет и бытовые приборы;
• обеспечивать доступ в номер работникам отеля в течение срока проживания для проведения текущей уборки номера и смены постельного белья
• уведомлять администраторов об отсутствии по месту размещения (в случае отъезда из отеля на сутки или более)
• своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.
• по истечении оплаченного срока проживания освободить номер
• в день отъезда – сдать номер администратору или горничной.

В отеле запрещается:
• оставлять в номере посторонних лиц в период с 23:00 до 08:00, а также передавать им ключ (карту-ключ) от номера;
• заводить на территорию отеля посторонних лиц без документов, удостоверяющих личности;
• хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
• переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля
• держать в номере животных
• выбрасывать туалетную бумагу и средства личной гигиены в унитаз
• выносить из помещений (номеров, гладильных комнат, детской комнаты, зала столовой, кафе и других) принадлежности, входящие в комплектацию помещения.
• курить в номерах, на балконе и в других помещениях (согласно п.5 ч.1 ст.12 Закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 1 июня 2014 года). Курильщики, замеченные с зажженной сигаретой в местах, запрещенных для курения, должны будут заплатить штраф в размере от 500 до 1500 рублей.
• пользоваться неисправными электроприборами
• нарушать покой гостей с 23.00 до 7.00 часов, проживающих на территории отеля
• разводить костры и запускать фейерверки на территории отеля

Запрещается оставлять транспортное средство в местах, где оно сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов (п.12.4 Правил дорожного движения).

Рекомендуем:
• закреплять сохнущие вещи на балконе прищепками и не оставлять вещи, которые не закреплены (для предотвращения потери или падения вещей от порыва ветра)
• не сушить вещи на металлическом балконном ограждении;
• не оставлять открытую входную дверь при открывание балконной двери (для предотвращения самопроизвольного захлопывания двери);
• пользоваться информационными табличками «Просьба убрать номер», «Просьба не беспокоить»;
• оставлять ключи от номеров на ресепшене (только проживающим в Корпусе №1);
• ополаскивать ноги от песка в ножной мойке около Корпуса №1;
• устанавливать только ОДНУ КАРТУ в энергосберегающий карман (для подачи электроэнергии в номере Корпуса №2);
• относиться бережнее к постельному белью, полотенцам и предметам, входящим в комплектацию номера;
• оставлять администратору заявку на трансфер за день до отъезда из отеля;

Музыкальные и шумовые мероприятия, разрешаются только по согласованию с Администратором.

Отель не несет ответственности за работу городских служб (за аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Вход в жилую часть отеля осуществляется по карте гостя.

Книга отзывов и предложений находится у администратора отеля и выдается по требованию потребителей.

Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

Отель вправе прервать оказание услуг по проживанию гостей в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.

Администрация отеля вправе отказать в обслуживании и заселении лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения без объяснения причин.

При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и передать его в полицию или орган местного самоуправления.

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Правила проживания в отеле "Морская волна" разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015 года.

Желаем Вам приятного отдыха и отличного настроения!

С уважением, администрация отеля «Морская волна»

Правила по технике безопасности и пожарной безопасности для отдыхающих в отеле «Морская волна»

Уважаемые гости!
Убедительно просим Вас соблюдать правила безопасности!

1. Если вы прибыли в отель «Морская волна» в первый раз, рекомендуем хорошо запомнить расположение имеющихся средств пожаротушения и эвакуационных выходов.
2. В номере запрещается:
• пользоваться электронагревательными приборами (кофейниками, утюгами, кипятильниками), не имеющими устройств тепловой защиты, эксплуатировать электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции, пользоваться розетками и другими изделиями с повреждениями. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, задымление, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить администратору;
• оставлять включенными в электрическую сеть электронагревательные приборы, а также другие бытовые электроприборы, в том числе находящиеся в режиме ожидания, за исключением электроприборов, которые могут и (или) должны находиться в круглосуточном режиме работы в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Неразумное использование электроэнергии в номерах может привести к отключению электроэнергии во всём здании, что не только создаст временные неудобства для всех отдыхающих, но и условия короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования;
• накрывать включенные настольные лампы предметами из горючих материалов;
• курить (согласно п.5 ч.1 ст.12 Закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 1 июня 2014 года);
• приносить и хранить в номере пожароопасные вещества и материалы.
3. При обнаружении на территории отеля подозрительного предмета (сумка, портфель, пакет, сверток) опросите людей, находящихся рядом, постарайтесь установить, кому он может принадлежать. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о данном предмете администрации отеля, сотрудникам спецслужб по телефонам "102" или "020". При этом:
• зафиксируйте время обнаружения, примите меры к ограничению доступа других людей к предмету;
• не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте предмет;
• дождитесь прибытия сотрудников МВД, ФСБ, МЧС.

В случае пожара в Вашем номере:
1. Нажмите кнопку ручного пожарного извещателя в коридоре отеля.
2. Немедленно сообщите о случившемся администратору, сотруднику охраны или другому представителю администрации.
3. Приступите к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения.
4. Если ликвидировать очаг возгорания своими силами не представляется возможным, покиньте номер, закройте дверь, не запирая её на замок.
5. Ничего не ищите и не собирайте!
6. Проследуйте к ближайшему запасному выходу, сначала пропуская детей и женщин.
7. Ни в коем случае не пользуйтесь лифтом!
8. Не паникуйте и не суетитесь! Не загромождайте проход своими вещами!
9. Покиньте опасную зону и действуйте по указанию работников отеля или пожарной охраны.

В случае пожара вне Вашего номера:
10. Если дым и пламя позволяют выйти из помещения наружу, то действуйте согласно п. 5 – 9.
11. Если коридоры и лестничные клетки сильно задымлены и покинуть помещение не представляется возможным, оставайтесь в помещение или дождитесь помощи на балконе.
12. Постарайтесь надежно загерметизировать помещение. Для этого плотно закройте входную дверь, намочите водой полотенца, постельные принадлежности, обрывки одежды или штор и плотно закройте (заткните) ими щели двери изнутри помещения. Во избежание тяги из коридора и проникновения дыма с улицы - закройте окна, заткните вентиляционные отверстия. Постоянно смачивайте двери, пол, тряпки.
13. Постарайтесь сообщить о своём местонахождении администрации отеля по внутреннему телефону *100 или 100 (ресепшен) или диспетчеру государственной противопожарной службы по телефону "101" (с городского) или "010" (с сотового). 14. Вывесите из окна (не распахивая его!) большой кусок яркой ткани.
15. Если комната наполнилась дымом, передвигайтесь ползком - так будет легче дышать (около пола температура ниже и кислорода больше).
16. Оберните лицо повязкой из влажной ткани, наденьте защитные очки.
17. С прибытием к месту происшествия пожарных подойдите к окну и подайте знак об оказании вам помощи.
18. Переждать пожар можно на балконе, выполнив п. 12, 13. Балконная дверь должна быть плотно закрыта.
19. Подайте знак пожарным об оказании вам помощи.
ПОМНИТЕ: Ваши правильные действия спасут Вашу жизнь!!!

С уважением, администрация отеля «Морская волна»



Выгодные билеты в Анапу